Добро пожаловать в Rhino Grillz - индивидуальная подгонка и приемлемые цены

Добро пожаловать в Rhino Grillz. Предлагаем доступные по цене грили с качеством

Ищете съемный гриль, который не сломает ваш банк? Вы попали по адресу! Rhino Grillz - поставщик съемных грилей Grillz на заказ как для девочек, так и для парней (все они унисекс!). Все наши Grillz поставляются с силиконовым стержнем, который вы просто окунаете в горячую воду и кусаете - БАМ! Ваша собственная индивидуально подобранная решетка для зубов дома за 5 минут без необходимости обращаться к стоматологу по поводу дорогих форм. У нас есть съемные решетки вСеребряный, золото и розовое золото, а также клыки вампира, единственный зуб шапки и многое другое.

Популярность грилей неуклонно растет на протяжении последних шести лет. С тех пор они были известны под несколькими разными именами, такими как золотые зубы, золотые слизни и золотые колпачки. Независимо от того, как вы хотите их называть, они у нас есть и гарантированно подходят каждый раз!

Прелесть наших Grillz в том, что они подходят только для вашего рта и зубов. После того, как вы использовали формовочную планку, чтобы подогнать грили ко рту, они просто скользят по зубам, не причиняя вреда, и их можно легко снять в любое время, просто «защелкните» их на досуге.

Сайт загружен информацией, которая помогает более подробно объяснить, что это такое. Приглашаем вас посетить наш сайт и окунуться в атмосферу новой волнующей тенденции моды.

 

Быстрые шаги по настройке вашего гриля Grillz в нашем интернет-магазине.

Прежде всего получите следующие предметы: Мягкая зубная щетка, нить и зубная паста. Подготовьте и почистите свой рот, тщательно промойте зубы зубной нитью и почистите зубы и очень хорошо промойте его водой, чтобы подготовить его к индивидуальной подгонке, вы же не хотите, чтобы во рту оставался зубной налет или микробы, когда вы надеваете свой индивидуальный гриль.

  • Поместите прилагаемую силиконовую форму в решетку и окуните ее вместе с формой в горячую воду (~ 107F) на несколько секунд / минут или пока форма не размягчится.
  • Достаньте гриль и форму из воды и положите в рот.
  • Прикусите форму / гриль и оставьте на зубах на добрые 10 минут.

Вуаля, ваш собственный гриль, подогнанный по индивидуальному заказу - без лишних затрат!

    КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы прочитать наше полное руководство о том, как настроить свой гриль для получения дополнительной информации.


    Пришло время буквально положить ваши деньги туда, где вы говорите, с потрясающими золотыми грилями на заказ от нас. Наши уважаемые и доступные по цене грили обязательно заставят вас заметить и восхититься в клубе и на улицах. Мы предлагаем только лучшее качество при ограниченном бюджете, полностью адаптированные под вас с помощью силиконовой формы (входит во все заказы).

    Мы находимся в числе лучших дешевые грильз пригонки таможни,изготовлен из латуни и покрыт серебром, золотом (10K, 14K и т. Д.), Серебро 925 пробы и многое другое. Rhino Grillz, несомненно, является одним из лучших ресурсов по качеству, но в то же время по доступной цене и индивидуальной настройке. Почему большинство дилеров ювелирных изделий в США не продают золотые зубы? Потому что они в основном изготавливаются по индивидуальному заказу, и именно здесь мы вступаем - Grillz, изготовленные по индивидуальному заказу, с силиконовыми соединительными стержнями! Их можно повторно смешать дома в любое время, за 5 минут. Просто повторите первые шаги для индивидуальной подгонки в практическом руководстве.

     

    Типы грилей, которые есть у нас в продаже

    Ниже мы рассмотрим различные типы Grillz, которые мы продаем. Знаний, которыми мы собираемся поделиться с вами, должно быть достаточно, чтобы дать вам представление о том, какими вы хотите видеть свои металлические зубы. Знание различных типов - это первостепенная задача для любого, кто хочет немного золота, серебра, платины или даже бриллиантов во рту.

Welcome To Rhino Grillz - Custom Fit & Friendly Prices

Welcome to Rhino Grillz. We offer affordable grillz with quality

Looking for removable grillz that won't break your bank? You've come to the right site! Rhino Grillz are a supplier of custom fitted removable Grillz for girls as well as guys (They're all unisex!). All our Grillz come with a silicon moulding bar that you simply dip in hot water and bite down into ­– Bam! Your very own custom-fit teeth grill in 5 minutes at home, without the need to see a dentist for expensive moulds. We have removable grills in silver, gold and rose gold, as well as vampire fangs, single tooth caps and much more.

Grills popularity have been steadily growing over the past six years. Since then, they've been known by several different names, such as gold teeth, gold slugs and gold caps. No matter what you want to call them, we've got them and are guaranteed to fit every time!

The beauty of our Grillz is that they are customised to fit your mouth and teeth only. Once you’ve used the moulding bar to fit the grills to your mouth they simply slide over your teeth causing no harm and they are removable at any time with ease, just "snap" them on and off at your leisure.

The site has been loaded with information to help explain in more details what they are. With this, we welcome you to browse our site and experience the setting of an electrifying new fashion trend.

 

Quick Steps On How To Custom Fit Your Grillz From Our Online Store.

First of all get the following items: Soft tooth brush, floss & toothpaste. Get your mouth ready and clean, properly floss and brush your teeth and rinse it very well with water to get it ready for custom fitting, you don't want any plaque or germs stocked in your mouth when you fit your custom fit grillz.

  • Put your included silicone mold in the grillz & dip them with the mold in hot water (~107F) for a few seconds/a minutes or until mold has softened.
  • Take the grillz and mold out of the water and put in your mouth
  • Bite down into the mold/grillz and leave them on your teeth for a good 10 minutes.

Voila, your own custom fitted grillz – Without breaking your bank!

    CLICK HERE to read our full guide on how to custom fit your grillz for more information.


    It's time to literally put your money where your mouth is with the awesome custom fit gold grillz from us. Our highly esteemed and affordable grillz is sure to get you noticed and admired in the club and on the streets, we deal on only the best quality on a budget, entirely customized to fit you with a silicone mold (included in all orders).

    We are number online for the best cheap custom fit grillz, made of brass and plated with silver, gold (10K, 14K ETC), .925 Sterling Silver and more. Rhino Grillz is undoubtedly one of the best resources for quality but affordable and custom fitted at the same time. Most jewelry dealers in the USA do not sell gold teeth, why? Because they are mostly custom made and that's where we come in – Grillz custom fit with silicone melding bars! You can re-meld them at home at any time, in 5 minutes. Just re-do the first steps for custom fitting in the How-To Guide.

     

    Types of Grillz we have for sale

    Below we are going to be looking at the various types of Grillz we have for sale, the knowledge we are going to share with you should be enough to give you a clue on how you want your metal teeth to be. Knowing the different types is a paramount thing for anyone that wants some gold, silver, platinum or even diamonds in their mouths.