GOLD GRILLZ НА ЗАКАЗ

ДОСТУПНЫЕ ЗОЛОТОЙ ГРИЛЬ НА ПРОДАЖУ

Решите зубы золотом

Вы из тех девушек или парней, которые любят наряжаться до отказа и не могут насытиться драгоценностями? Да? Тогда эти грили из доступного золота станут отличным дополнением к вашей коллекции украшений. Grillz, также известные как золотые фасады, золотые колпачки или золотые слитки, являются классическим модным украшением в стиле хип-хоп. Мы предлагаем индивидуально подогнанные позолоченные грили, которые вы можете мгновенно отформовать и надеть в течение 5 минут прямо у себя дома, и все грили поставляются с силиконовой формовочной планкой.

Что такое Grillz?

Зубная решетка - это модное украшение, которое надевают на передние зубы. Они изготавливаются из металла и обычно съемные.

В начале 1989-х артисты хип-хопа в таких местах, как Нью-Йорк, США, начали носить их, а в середине 2000-х он стал еще более популярным в результате роста южного хип-хопа и повышения репутации мейнстрима поп-культуры. хмель достигнут.

Несмотря на то, что красивый аксессуар подходит к зубам или зубам владельца, вне всяких разумных сомнений было доказано, что ношение украшений для рта не имеет долгосрочных последствий.

Грили создаются из металлов (обычно платины, золота и серебра) и иногда инкрустированы драгоценными камнями и даже бриллиантами. Обычно они съемные, но если вам нужен постоянный несъемный гриль, его можно устроить, золотые грили могут быть изготовлены из золота от десяти до 24 карат и окрашены в белый, желтый или розовый цвет.

Съемные или постоянные золотые зубы были очень модными и популярными среди актеров, таких как Джанкарло Эспозито и Лоуренс Фиш, и среди известных рэперов, таких как Шон Комбс, Лил Уэйн, Пол Уолл, Сайпресс Хиллз, сутенер и т. Д., И даже среди растущего числа рэперов. количество спортсменов. Вы можете узнать больше о grillz на нашем домашняя страница. 
 

Ношение нашего индивидуально подобранного золотого гриля

Чтобы правильно выглядеть с зубами Affordable Gold Grill, не выглядя как новичок, нужно выяснить, где вы хотите, чтобы вас видели в них; будет не круто быть замеченным покупающим молоко в магазине на улице с шикарным ртом. ... вы должны точно знать, как их носить.

Продолжайте читать на всякий случай, если вы хотите получить несколько советов по обновлению своей продукции, вот лучшие сценарии их ношения.

  • Музыкальные фестивали и концерты хип-хопа - да, пора принести с собой шик.
  • В клубе: Вот лучшее место, чтобы показать свое золото, бриллианты, серебро или платину Grillz
  • Висит с мальчиками
  • Отдых с домашними девушками
  • Где ваш grillz, где вам нужно, чтобы глаза закатились в вашу сторону.
  • Не надевайте гриль, когда вы навещаете бабушку или идете на собеседование. Другое дело, если вы проходите прослушивание для музыкального клипа или фильма. Ваш потенциальный босс не захочет видеть на вас обидчика, он или она могут подумать о вас как о безответственном и беспечном, независимо от того, насколько хорошо вы себя чувствуете. Ваша бабушка наверняка заплачет вам задницей или испугается и отшлепает ее.

Чтобы добиться идеального внешнего вида с помощью гриля, важно добиться всего вашего внешнего вида с головы до пят, а не только блестящего рта. Золотые грили будут выглядеть намного лучше, если их носить с идеальными предметами одежды (даже не считая костюмов), вы должны быть как можно более повседневными, и модные очки также подойдут.

Получите правильный взгляд.

  • Золотые цепочки: необязательные подвески с большими звеньями.
  • Свежие кольца: полностью инкрустированные бриллиантами, серебряные или золотые (пусть они рифмуются с вашим Grillz)
  • Солнцезащитные очки (желательно дизайнерские)
  • Шорты или джинсы: свободные, свисающие, с низкой посадкой или с низкой посадкой.
  • Симпатичные часы с блестками или просто простые, но пусть они будут оригинальными и свежими
  • Kicks: кроссовки должны что-то говорить, вот где вам пригодятся Jordan, Adidas, Yeezy.
  • Рубашка или поло: сделайте это на шаг впереди и выглядите очень элегантно с качественными поло или рубашками.
  • носите балахон: это будет делать чудеса в том, чтобы вы посмотрите допинг с grillz.

     Потяните правильный вид и объединить право носит и аксессуары и чувствовать себя уверенно с вашим чванство среди парней или дам, всегда держать ваш внешний вид чистой одежды свежей и ваш Grillz чистой и блестящей.

    Зачем покупать Grillz онлайн от Rhino Grillz?

Мы серьезно относимся к каждому компоненту создания нашего гриля. Независимо от типа гриль вы покупаете с нами, вы можете быть уверены, что вы получаете качественный набор по самой дешевой цене возможно. Со временем мы узнали на собственном опыте, как сделать лучший продукт по самой дешевой цене. Поскольку они являются готовыми, вы не обязаны отправлять дорогие стоматологические формы и получить впечатление создано, что означает, что вы вырезания среднего человека. Кроме того, поскольку они сделаны из металлов, которые поцаасаются золотом, вместо того, чтобы твердое золото, мы можем сократить расходы, а также. Качество никогда не скомпрометировано ценой с Custom Gold Grillz, так что вы можете быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы принести вам пользу. По сравнению со всеми нашими конкурентами, мы знаем, что мы предлагаем наибольшее качество продукции по лучшим ценам на рынке. Все еще не уверен? Посетите наш сайт и магазин сейчас, чтобы получить ваши золотые зубы сегодня!

Grillz являются символом богатства, статуса и власти. Люди, особенно те, кто находится в хип-хоп сообщества, как носить их по этим причинам, а другие просто хотят accessorize и идентифицировать себя как хип-хоп фанатиков. Являете ли это вы причиной для инвестирования в золото grillz или нет, наш магазин имеет очень заманчивое предложение для вас. Вы, наверное, слышали, что знаменитые золотые зубы, которые стоят целое состояние, а некоторые даже составляют тысячи долларов, даже миллионы. Правда, есть люди, которые могли бы позволить себе такую сумму, но есть много тех, кто не мог. В нашем магазине, мы делаем золото grillz доступным для вас, ценя их по очень разумным ценам.

Наши золотые grillz позолоченные более 100% никеля свободного латунного металла.

Custom Fit Gold Grillz

AFFORDABLE GOLD GRILLZ FOR SALE

Grill Your Teeth With Gold

Are you the kind of girl or guy or that loves bling to a fault and can't seem to get enough of jewelry? Yes? Then these Affordable Gold Grillz are sure to be an excellent addition to your jewelry collection. Grillz aka gold fronts, gold caps, or gold slugs are a classic jewelry fashion staple in hip hop. We offer custom fitted gold plated grills that you can instantly mold and wear within 5 minutes right at home and all grillz comes with a silicone molding bar.

What Are Grillz?

The tooth Grill is a kind of fashionable jewelry that is worn over the front teeth. They are crafted from metal and are usually detachable.

In the early 1989s Hip hop artists in the places like New York city the USA started wearing them, and it became even more popular during the mid-2000s as a result of the growth of southern hip hop rap and the increased mainstream pop culture reputation hip hop attained.

Even though the beautiful accessory is fitted to the teeth or tooth of the wearer, it has been proven beyond reasonable doubt that there are no long term effects to wearing the mouth jewelry.

The Grills are created with metals usually platinum, gold, and silver) and are sometimes inlaid with precious gem stones and even diamonds. Usually, they are detachable, but if you want a permanent, non-detachable grill it can be arranged, the gold grills could be made with ten karats to 24 karat gold and tinted white, yellow or rose.

The detachable or permanent gold teeth have been very fashionable and popular amongst actors like Giancarlo Esposito and Lawrence fish and amongst famous rappers with the likes of Sean Combs, Lil Wayne, Paul Wall, Cypress Hills, pimp c, etc. and even amongst an increasing number athletes. You can read more about grillz on our homepage. 
 

Wearing Our Custom-Fit Gold Grillz

 Getting the right look with your Affordable Gold Grill teeth without looking like a rookie implies figuring out where you want to be seen wearing them, it won't look cool to be seen buying milk at the store down the street with a swanked out mouth....you have to know exactly how to wear them.

 Keep reading just in case you want to have a few tips on keeping your swag up to date, here are the best scenarios to be seen wearing them.

  • Music festivals and Hip hop concerts yeah it's time to bring your bling.
  • In the club: Heres the best place to show your gold, diamonds, silver or platinum Grillz
  • Hanging with the boys
  • Chilling with the home girls
  • Where your grillz where ever you need to get some eyes rolling in your direction.
  • Do not wear your grillz when you visit grand ma or you go for a job interview, But it's a different case if you are auditioning for a music video or a movie. Your potential boss wouldn't want to see the grillz on you, he or she might think of you as irresponsible and nonchalant, no matter how nice you feel you look. Your grandma will most definitely weep your butt or be scared and slap them off.

Getting the ideal look with your grillz is about your whole appearance from head to toe and not just a shiny mouth. The gold grillz will look much better when worn with the perfect items of clothing( don't even consider suits), you should be as casual as possible and fashionable eye glasses are also good.

Get The Look Right.

  • Gold chains: Optional pendants with large links.
  • Fresh rings: Full on diamond encrusted, silver or gold (let it/them rhyme with your Grillz)
  • Sunglasses (preferably designers)
  • Shorts or jeans: Loose, hanging, saged or low slung.
  • Nice blinged out watch or just plain but let it be original and fresh
  • Kicks: The sneakers should say something, now here's where Jordan's, Adidas, Yeezy's come in handy.
  • Shirt or polos: Take it up a notch and look very sleek with quality polos or shirts
  • Wear a hoodie: This will do wonders in making you look dope with your grillz.

     Pull the right look and combine the right wears and accessories and feel confident with your swagger among the guys or ladies, always keep your appearance clean your clothes fresh and your Grillz clean and shiny.

    Why Buy Grillz Online from Rhino Grillz?

 We take every component of creating our grillz seriously. Whatever type of grill you purchase with us, you can be sure you are getting a quality-set at the cheapest price possible. Over time, we have learned through experience how to make the best product at the cheapest price. Since these are premade, you are not required to send off expensive dental molds and get impressions created, which means you are cutting out the middle man. Also, since these are made out of metals that are plated in gold, instead of being solid gold, we are able to cut back on costs as well. Quality is never compromised by price with Custom Gold Grillz, so you can be sure we are doing everything we can to benefit you. Compared to all of our competitors, we know that we are offering the greatest quality of product at the best prices on the market. Still not sure? Visit our website and shop now, to get your gold teeth today!

Grillz are a symbol for wealth, status and power. People particularly those who are in the hip-hop community like to wear them for these reasons while others simply want to accessorize and to identify themselves as hip-hop fanatics. Whether this is you reason for investing in gold grillz or not, our store has a very tempting offer for you. You’ve probably have heard that the famous gold teeth that cost a fortune and some would even amount to thousands of dollars even millions. True, there are people who could afford such amount but there are many who could not. At our store, we make gold grillz accessible for you by pricing them at very reasonable prices.

Our gold grillz are gold plated over 100% nickel free brass metal.