НИЖНЯЯ ГРИЛЬЗ НА ЗАКАЗ

ГРИЛЬЗЫ В НИЖНЕМ РЯДЕ НА ПРОДАЖУ

Что такое нижние зубы grillz?

Нижняя решетка или нижняя решетка - это решетка, которую вы носите на нижних зубах, в то время как верхняя / верхняя решетка надевается на верхние зубы. У нас есть решетки с золотым дном, с серебряным дном и розовое золото! Полный комплект гриля включает как нижний, так и верхний гриль. Это немного более осторожно, когда вы качаете только один ряд зубов с помощью grillz, по сравнению с решетками с полным ртом. (набор) где весь твой рот крутится. 

Нижняя решетка обычно немного короче по ширине и не так высоки по сравнению с верхними решетками, причина в том, что нижние зубы обычно тоньше, менее широкие и, как правило, меньше зубов по сравнению с верхним рядом, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильные зубы, когда вы Закажите гриль у нас!

Как использовать нижнюю решетку?

Это просто! Все наши нижние решетки продаются с силиконовыми формовочными планками / планками и инструкциями, так что вы можете слепить свою индивидуальную пару решеток прямо дома за 5 минут. Не волнуйтесь, это очень просто - просто окуните нижнюю решетку с силиконовой лепкой в ​​горячую воду, пока силикон не начнет размягчаться, затем прикусите силиконовую лепешку примерно на 2 минуты, пока она не затвердеет - ГОТОВО, теперь у вас есть очень собственная нижняя решетка, специально созданная для ваших зубов / рта. Все наши нижние зубы grillz подходят для взрослых, поэтому они должны соответствовать любым взрослым зубам / рту. 

Продемонстрируйте свой индивидуальный стиль и моду с помощью наших нижних решеток из серебра, золота и розового золота. У нас есть все, от недорогих грилей до роскошных. Если вы не хотите, чтобы ваш рот / зубы были заполнены золотом, то, возможно, вам подойдет нижняя решетка.

(Совет: нижние решетки отлично сочетаются с решеткой с одним зубом на верхних зубах!)

Какие типы нижних решеток вы продаете?

У нас есть алмазные решетки с алмазным дном, нижние золотые решетки, серебряные решетки, решетки из розового золота, нижние решетки с клыками, вы называете это! Большинство наших грилей покрыты золотом 24 карат, но некоторые более дешевые могут быть позолоченными, металлическими и т. Д. Однако все наши грили не содержат никель. Мы уверены, что в магазине "storerename" вы найдете свою любимую пару нижних решеток.

Сегодня в Grillz были замечены рэперы, актеры, певцы и знаменитости. Мадонна (!!), Мигос, Джастин Бибер, Рианна, Нелли, Гарри Стайлс, Future - Понятно, что grillz здесь, чтобы остаться, и не только это, но и распространение среди более широкой аудитории. Сегодня это не только хип-хоп культура, это классовая.

BOTTOM AKA Lower Grillz

Нижние Grillz - это Grillz, которые носят, только нижний набор зубов, в Rhino Grillz мы предлагаем этот замечательный продукт в золоте, серебре и розовом золоте, я думаю, что ношение набора в нижнем или верхнем ряду будет выглядеть увлекательно. ко мне, это просто дополнительная красота и дополнительное качество с меньшими затратами в Rhino Grillz, так почему бы мне не заказать?

эти Grillz в основном тоньше, менее широкие и, как правило, меньше по сравнению с Grillz верхнего или верхнего ряда из-за более тривиального характера нижних зубов, он просто идеален с Rhino Grillz, я не могу не подчеркнуть, насколько довольны наши клиенты всегда после покупки и качания Доступный, но высококачественный Grillz от Rhino Grillz. При размещении заказа обязательно укажите, какой именно ряд вы хотите, будь то верхний или нижний набор, вы будете поражены тем, что получите.

  • Включает одну силиконовую формовочную планку и руководство по эксплуатации
  • Не содержит свинца и никеля, идеально подходит для ношения во рту.
  • Поставляется в серебре, золоте, розовом золоте и даже с бриллиантом.
  • Одобренный FDA силикон
  • Легко и быстро носить и снимать
  • Высшее качество по доступной цене
  • Унисекс дизайн

Не беспокойтесь, если ваши зубы / зуб не совсем прямые, силиконовая форма без проблем сформирует форму ваших зубов.

CUSTOM FIT BOTTOM GRILLZ

BOTTOM TEETH ROW GRILLZ FOR SALE

What are bottom teeth grillz?
Bottom grillz or lower grills are the grill you wear on your lower teeth, while upper/top grillz are worn on your upper teeth. We have gold bottom grills, silver bottom grills and rose gold! A full grill set contains both bottom and top grillz. It's a bit more discreet when you only rock one row of teeths with grillz compared to the full mouth grills (set) where your whole mouth blings. 

 Bottom grillz are usually a bit shorter in width and not  as high compared to top grills, the reason is that you  lower teeth usually are thinner, less wide and just  generally smaller teeth compared to your top row, so  make sure you buy the correct ones when you order  grillz from us!

How do I use my bottom grillz?

It's simple! All of our bottom grillz are sold with silicone molding bar/bars and instructions so you can mold your custom pair of grillz right at home, in 5 minutes. Don't worry, it's extremly easy - Simply dip your bottom grillz with the silicone molding in hot water until the silicone starts to soften, then bite down in the silicone molding for about 2 minutes until it hardens - DONE, now you have your very own custom bottom grillz speifically made for your teeth/mouth. All our bottom teeth grillz are adult fit, so they should fit any adult teeth/mouth. 

Show off your personal style and fashion with our bottom grillz in silver, gold and rose gold. We have everything from grillz on a budget to luxury styles. If you don't want to have your whole mouth/teeth filled with gold, then maybe bottom grillz is the thing for you.

(Tip: Bottom grills goes really well with a single tooth grill on the upper teeth!)

What types of bottom grillz do you sell?
We have diamond bottom grillz diamonds, bottom gold grillz, silver grills, rosegold grills, bottom grillz with fangs, you name it! Most of our grillz are 24K gold plated, but some cheaper one's can be different gold plated, metal, etc. However all of our grills are nickel free. We are confident that you will find your favourite pair of bottom grills at "storename"

Rappers, actors, singers and celebrities have all been spotted wearing Grillz nowadays. Madonna(!!), Migos, Justin Bieber, Rihanna, Nelly, Harry Styles, Future - It's clear that grillz are here to stay, and not only that but also spreading to a wider audience. It's not only hip-hop culture today, it's class wide.

BOTTOM AKA Lower Grillz

The lower Grillz are the Grillz that are worn on, the bottom set of teeth only, at Rhino Grillz we offer this remarkable product in gold, silver and rose gold, I think wearing a set either the lower row or the upper row will look captivating on me, it's just extra beauty and extra quality with less  cash at Rhino Grillz so why won't I order?,

this Grillz are mostly thinner, less wide and generally smaller compared to the top row or upper row Grillz as a result of the more trivial nature of the lower teeth, it's just perfect with Rhino Grillz, I can't emphasize enough how pleased our clients always are after buying and rocking Affordable but top quality Grillz from Rhino Grillz. Be sure to specify which particular row you want when placing your order, be it upper or the lower set, you will be amazed by what you get.

  • Includes one silicone molding bar and manual for utility
  • Lead and nickel free, ideal for wearing in the mouth.
  • Comes in silver, gold, rose gold and even Diamond
  • FDA approved silicone
  • Easy and quick to wear and detach
  • Top quality with a friendly price tag
  • Unisex design

Don't worry if your teeth/tooth isn't perfectly straight, the silicone mold will shape after your teeth without an issue.