Условия и положения

НОСОРОГ ГРИЛЬ

СРОКИ и УСЛОВИЯ

1. МОДИФИКАЦИИ

Rhino Grillz оставляет за собой право, по своему усмотрению, изменить это соглашение, сборы, сборы, условия в любое время. Пользователь несет ответственность за рассмотрение и знакомство с любыми такими изменениями. Использование Службы Пользователем после такого уведомления представляет собой принятие Пользователем условий изменений в качестве измененных.

 

2. ПЛАТЕЖИ

Размещая заказ через Сайт, вы подтверждаете, что вы имеете законное право использовать средства платежа, и, в случае карточных платежей, что вы либо владелец карты, либо имеете прямое разрешение владельца карты использовать карту для осуществления оплаты.

Если не указано иное, все сборы и платежи указаны в долларах США. Оплата общей цены должна быть произведена в полном объеме до отправки ваших продуктов.

 

3. ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

После нажатия кнопки "подтвердить" редактировать или отменять заказ невозможно. Если вы хотите изменить некоторые параметры, адреса клиентов и т.д., пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы не обязаны внести такие изменения в ваш заказ, но мы сделаем все возможное в каждом конкретном случае. Замена продуктов и кредитов на счет Клиента на продукты, заявленные как поврежденные или не полученные, подлежат расследованию и усмотрению Rhino Grillz.

Риск потери и титула для таких предметов перейти к пользователю после нашей доставки перевозчику. Заказчик обязан подать любую претензию перевозчику в связи с утерянной отгрузкой, если отслеживание перевозчика указывает на то, что продукт был доставлен. В этом случае Rhino Grillz не будет делать никаких возмещений и не будет повторно поставить продукт.

Rhino Grillz рассмотрит запросы на замену/возврат только (a), если будет отсутствует или сломан продукт, или ошибка печати, если это ошибка Rhino Grillz и b), если Rhino Grillz получит жалобу в течение 30 дней со дня доставки продукта Заказчику (или в течение 30 дней после предполагаемой даты поставки, если продукт отсутствует).

 

4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ

Мы используем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие изображения и описания, но, к сожалению, не может гарантировать, что цвета и детали на веб-сайте изображения 100% точные представления продукта, и размеры могут в некоторых случаях быть приблизительным.

Terms & Conditions

RHINO GRILLZ

TERMS & CONDITIONS

1. MODIFICATIONS

Rhino Grillz reserves the right, at its discretion, to modify this Agreement, fees, charges, terms at any time. The User shall be responsible for reviewing and becoming familiar with any such modifications. Use of the Service by the User following such notification constitutes the User's acceptance of the terms and conditions of changes as modified.

 

2. PAYMENTS

By placing an order through the Site, you are confirming that you are legally entitled to use the means of payment tendered and, in the case of card payments, that you are either the cardholder or have the cardholder's express permission to utilise the card to effect payment.

Unless otherwise stated, all fees and payments are quoted in U.S. Dollars. Payment of the total price must be made in full before dispatch of your Products.

 

3. SHIPPING AND RETURNS

Once you have clicked on the "confirm" button, it is not possible edit or cancel your order. If you want to change some parameters, Customer addresses, etc., please contact us as soon as possible. We are not bound to make such modifications in your order, but we will do our best on a case-by-case basis. Replacement of Products and credits to the Customer's account for Products claimed as damaged or not received are subject to Rhino Grillz investigation and discretion.

The risk of loss and title for such items pass to the User upon our delivery to the carrier. It is the Customer's responsibility to file any claim with a carrier for a lost shipment if carrier tracking indicates that the Product was delivered. In such case Rhino Grillz will not make any refunds and will not resend the Product.

Rhino Grillz will review replacement/return requests only (a) if there will be missing or broken Product, or a print error if it is Rhino Grillz fault and (b) if Rhino Grillz will receive a complaint within 30 days from the day the Product was delivered to the Customer (or within 30 days after the estimated delivery date, if the Product is missing).

 

4. DESCRIPTION OF PRODUCTS

We use our best efforts to provide you with the best images and descriptions, but unfortunately cannot guarantee that colours and details in website images are 100% accurate representations of the product, and sizes might in some cases be approximate.