ВЕРХНИЙ ГРИЛЬЗ НА ЗАКАЗ

ВЕРХНИЕ ЗУБЫ GRILLZ НА ПРОДАЖУ

Что такое верхние зубы grillz?

Верхние решетки, также называемые решетками верхнего ряда, надеваются на верхний ряд зубов. Обычно они более широкие с большими передними колпачками, так как верхний ряд ваших зубов, как правило, больше по размеру по сравнению с нижними зубами.

Использование только одного ряда грилей - менее тонкий и интенсивный способ показать немного серебра, золота или бриллиантов. Верхние решетки являются наиболее распространенным типом решеток (кроме полных наборов), так как верхний ряд - это более открытый ряд ваших зубов, людям нравится делать их больше по сравнению с нижними решетками. Если вы любите шиковать, но не хотите идти ва-банк с полным набором грилей, то верхний гриль может быть лучшим выбором для вас.

Не беспокойтесь, если ваши зубы / зуб не совсем прямые, силиконовая форма
без проблем сформирует форму ваших зубов.

Как использовать решетку для верхних зубов?

Это так легко, что можно подумать, что мы шутим! Все наши верхние грили продаются с силиконовыми формовочными планками / планками и инструкциями по эксплуатации, так что вы можете слепить свою индивидуальную пару грилей, не выходя из дома, за 5 минут! Просто окуните гриль с силиконовой формой в горячую воду столько, сколько вам нужно, пока форма не станет мягкой. Когда он достаточно размягчится, вынимаете гриль из горячей воды и кладете в рот. Теперь прикусите силиконовую форму и оставьте их, пока они не затвердеют, что обычно занимает около 2–3 минут. Это оно! Теперь у вас есть собственный верхний гриль, который можно подогнать под себя! Все наши решетки для верхних зубов подходят для взрослых, поэтому они должны соответствовать любым зубам / рту взрослого.

Какие типы верхних решеток вы продаете?

У нас есть все: от бриллиантовых, золотых до серебряных верхних решеток, верхних решеток с клыками и т. Д. У нас есть гриль на любой кошелек - дешевый, стандартный, роскошный, что угодно, мы уверены, что вы найдете его в нашем магазине для гриля.

Upper Grillz от нас тонко изготовлен с учетом качества и легкости; эти удивительные Grillz предназначены для ношения на верхнем ряду ваших зубов, они принимают точный размер ваших верхних зубов, что обычно делает их больше по сравнению с нижним набором. Ношение только одного ряда - это тоже отличный способ раскачать Grillz, на самом деле, я думаю, что он выглядит лучше, чем полный набор, но это только я, и мы разные. Будь то полный набор или только набор tpp, Rhino Grillz удовлетворит ваши потребности в украшениях для рта. Если вы хотите иметь этот слегка шикарный вид без всего набора, этот предмет для вас. Не пропустите.

  • Поставляется с одной силиконовой планкой с инструкциями по настройке Grillz за пять минут.
  • Не содержит свинца и никеля, поэтому его очень безопасно носить во рту.
  • Силиконовый стержень, лицензированный FDA
  • Высочайшее качество и доступный гриль
  • Легко снимается
  • Дизайн унисекс в золоте, серебре и розовом золоте

CUSTOM FIT UPPER GRILLZ

UPPER TEETH GRILLZ FOR SALE

What are upper teeth grillz?
Upper grillz, also called top row grillz are worn on your upper row of your teeth. They are usually more wide with bigger front caps, since the upper row of your teeth tend to be bigger in size compared to your lower teeth.

Only wearing  one  row of grillz are a less subtle and  intense way to  still  show of some silver, gold or diamonds. The upper  grillz  are the most common type of grillz (except full  sets),  since the upper row is the more exposed row of  your  teeth, people like to bling them up more compared  to the lower grillz. If you're into flexing some bling, but don't want to go all in with a full grill set, then upper grillz might be the best choice for you.

Don't worry if your teeth/tooth isn't perfectly straight, the silicone mold 
will shape after your teeth without an issue.

How do I use my upper teeth grill?
It's so easy you'd think we were joking! All of our upper grillz are sold with silicone molding 
bar/bars and instruction manuals so you can mold your custom pair of grillz in the comfort of your own home, in 5 minutes! Just dip your grillz with the silicone mold in hot water for as long as you need till the mold gets soft. When it has softened enough, you take the grillz out of the hot water and put them in your mouth. Now bite down in the silicone mold and leave them on until they harden, which usually takes about 2 to 3 minutes. That's it! Now you have your very own custom fit upper grill! All our upper teeth grills are adult fit, so they should fit any adult teeth/mouth. 


What types of upper grillz do you sell?

We have everything from diamond, gold to silver upper grillz, upper grillz with fangs, you name it! We have grillz for every budget - Cheap, standard, luxury, whatever you're after we're sure you'll find it in our grill store. 

The Upper Grillz from us are finely crafted with quality and dopeness in mind; these amazing Grillz are meant to be worn on the upper row of your teeth, they assume the exact size of your upper teeth, which makes them usually larger compared to the lower set. Wearing only one row is also a cool way to rock the Grillz, in fact, I think it looks way better than the full set, but that's just me though, and we are different. Be it the complete set or the upper set alone Rhino Grillz will satisfy your mouth jewelry needs. If you want to have that mildly blinged out look without the whole set, this is the item for you. Don't miss it.

  • Comes with one silicone bar with instructions for custom fitted Grillz in five minutes
  • Lead and nickel free, this makes it very safe to wear in your mouth
  • FDA licensed silicone bar
  • Top Quality and Affordable Grillz
  • Easily detachable
  • Unisex design in gold, silver & rose gold